Сколько разных документов, заявлений, заявок и запросов ежедневно возникает внутри
Вашей организации? Кто из Ваших сотрудников четко знает к кому можно обратиться
с тем или иным вопросом? Многие ли осведомлены о сроках, в которые должно приниматься
решение по той или иной заявке, да и вообще смогут ли сказать, сколько на данный
момент таких заявок в обработке? А если конечный продукт Вашей организации сам по себе
является документом, как например поэтажные планы и различные справки, выдаваемые
БТИ и другими организациями?
Обработка заявок сотрудников на отпуск, обслуживание офисной техники в том или ином отделе,
прохождение различных внутренних документов компании все это предмет для автоматизации
при помощи электронных систем документооборота.
Важным преимуществом разрабатываемых нами систем, является возможность снабдить
любой документ электронноцифровой подписью (ЭЦП), которая делает невозможной
его несанкционированное изменение, а если нужно, то и несанкционированное прочтение.
К примеру, для обработки запросов сторонних организаций на документы и выдачи этих документов
в электронном виде нами была создана «Система Автоматизированной Обработки Заявок».
Система использует в качестве своей основы настраиваемые
при помощи Microsoft® BizTalk® Server маршруты движения документов и реализует функцию
электронноцифровой подписи.
Конечно, документооборот в компании может быть гораздо более простым и охватывать
всего одиндва маршрута. В любом случае мы всегда готовы содействовать Вам в упрощении и
упорядочении движения документов в Вашей организации.