Если Ваш бизнес утопает в бумагах, сотрудники тщетно пытаются вспомнить
последовательность действий в тех или иных случаях, тратят кучу времени на
поиск уже готовых и когдато применявшихся ими же решений, нужная информация
при этом теряется, а обещанный звонок одному из клиентов попросту забыли сделать,
то лучший выход из этой распространенной ситуации применение программной
системы автоматизации Вашего бизнеспроцесса. Еще одно название таких систем
CRM (Customer Relationship Management) управление работой с Заказчиком.
Такая система, будучи установленной на рабочие места Ваших сотрудников,
с отведением им определенных ролей и соответствующим функционалом поможет привязать
действия сотрудников к некоторым контрольным точкам, вести
базу данных по обращениям в компанию и по принятым решениям сотрудников
как в процессе их обработки, так и в процессе каждодневной работы. Такой подход
позволит постепенно накопить свою собственную уникальную базу знаний и
опыта, отслеживать деятельность каждого сотрудника в коллективе и сделать
работу людей более эффективной, быстрой и четкой, а также прогнозируемой.
Одна только задача систематизации различной информации, решаемая подобными программными
системами, способна стать базисом для успешного и последовательного развития
Вашего бизнеса, не давая процессу уходить далеко в сторону.
В процессе разработки мы описываем автоматизируемый бизнеспроцесс нашего
Заказчика, предоставляем ему действующий макет разрабатываемого приложения, что дает возможность
обеим сторонам получить единое видение решаемой задачи и методов ее решения с первых дней работы.
Сейчас, мы используем успешный многолетний опыт разработки CRMсистем для решения задач, которые
ставят перед нами наши постоянные и новые Заказчики. С некоторыми из таких приложений можно
ознакомиться в разделах «Сделано в АВАМсофт» и
«Продукты»