На главную Написать нам
 Услуги      Продукты      Сделано в АВАМсофт      Решения для промышленности      О компании 
На главную
Сделано в АВАМсофт  •
Вторая версия CRM–системы для фармацевтической компании «Innotech International»  •
CRM–система для фармацевтической компании «Innotech International»  •
CRM–система для компании «Ward Howell International» (headhunting)  •
Система консолидации данных и аналитической отчетности для компании «ИнвестКиноПроект»  •
CRM–система для фармацевтической компании «Innotech International»

Профиль Заказчика
Московское представительство французской компании «Innotech International» решает задачи продвижения своих продуктов на территории Российской Федерации. Для этого компания имеет развитую сеть региональных представителей, которые работают с врачами, аптеками и розничными компаниями на местах. Кроме того, компания тесно сотрудничает с дистрибьюторами фармацевтических товаров по всей России.

Описание задачи
Перед московским представительством компании «Innotech International» стояли следующие основные задачи:

  • анализ продаж препаратов компании по каждому региону страны вплоть до маленького города или поселка за разные временные интервалы на основе данных, поступающих от дистрибьюторов компании
  • предоставление консолидированных данных по продажам препаратов для сотрудников и представителей компании
  • создание и ведение базы данных по всем врачам, аптекам, дистрибьюторам, розничным компаниям и другим объектам интереса компании в масштабе всей страны, с которыми работают представители в своих регионах
  • анализ и контроль за деятельностью региональных представителей компании
  • учет маркетинговых акций и мероприятий, проводимых представителями компании в различных регионах, сопоставление этих данных с продажами препаратов

Разрабатываемая система должна была иметь расширенный функционал для импорта данных, формат которых никак не зависел от самой компании «Innotech International» — например, каждый дистрибьютор указывает региональную принадлежность той или иной продажи, основываясь на своём собственном формате предоставления данных — одни дистрибьюторы указывают только наименование населенного пункта, другие указывают в отчете полное наименование товарной накладной со всеми реквизитами покупателя. Источники получения компанией отчетов от дистрибьюторов также были различными — некоторые дистрибьюторы регулярно рассылают отчеты в виде файлов Microsoft® Excel или текстовых файлов, а другие публикуют отчеты на сайтах в интернете.

Результат
Была разработана CRM–система, которая представляет собой многопользовательское веб–приложение (технология «тонкого» клиента). Представители компании в регионах работают с системой через подключение к интернету, сотрудники компании в центральном офисе работают с системой через внутреннюю сеть интранет. Для анализа данных в системе применяются технологии Microsoft OLAP Services — отчеты предоставляются как в табличном, так и в графическом виде, причем существует возможность быстрого переноса данных в Microsoft® Excel. Модуль работы с отчетами позволяет полностью настраивать и персонализировать вид и состав каждого отчета или их набора, для каждого пользователя системы.

Большим преимуществом системы является разработанная технология импорта данных из различных несвязанных и плохо систематизированных источников, которая теперь может быть использована и при решении других задач.


Контакты
Тел.:  (495) 720-32-75
(903) 569-57-88
E-mail:  info@avamsoft.ru