Профиль Заказчика (по материалам сайта www.ikp.ru)
Компания «ИнвестКиноПроект» один из
наиболее динамичных сетевых операторов в сегменте кинопоказа и развлечений.
Деятельность компании включает в себя полный цикл от разработки
концепции объектов и девелопмента, до оперативного управления объектами.
Стратегия развития компании заключается в разработке наиболее востребованной
рыночной концепции многозального кинотеатра, совмещенного с широким набором
дополнительных сервисов и развлечений, и мощной системы управления, позволяющей
гарантировать постоянство качества услуг и экономическую эффективность. Компания
«ИнвестКиноПроект» развивает национальную сеть развлекательных киноцентров под
единым брэндом КИНОПЛЕКС®.
Описание задачи
Перед компанией «ИнвестКиноПроект» стояла задача разработки и внедрения
программного продукта для автоматизации мониторинга деятельности сети Киноплексов®.
Программный продукт должен был решать следующие основные задачи:
- сбор и консолидация данных о работе сети Киноплексов® из различных источников
- обработка и оперативный анализ данных
- составление отчётов о работе объектов в выбранном «разрезе» на основе полученных данных для различных служб компании
- сравнительный анализ работы как объектов в целом, так и по выбранному критерию
- общий обзор функционирования объектов типа Киноплекс® на основе сводного аналитический отчёта
- оперативное отслеживание отклонений показателей работы выбранного Ккиноплекса® от запланированных для данного объекта на основе техникоэкономического обоснования
|
Результат
Для решения поставленных задач нами был разработан программный продукт по технологии
«тонкого клиента» (вебприложение), что позволяет менеджерам компании
иметь доступ к информации из любой точки мира, где есть выход в интернет. Для решения задач обработки и
оперативного анализа данных мы применили стандартные решения на базе Microsoft®
Analysis Services и технологию OLAP. Программный продукт имеет встроенные средства сбора
данных из различных источников (бухгалтерская система «1С», сайты Интернет,
внутренние системы Заказчика) без участия оператора системы на основе выбранного расписания.
Интеграция продукта с Active Directory позволила организовать удобное управление правами
доступа к функционалу разработанной системы. По завершению процесса разработки и внедрения
первой версии продукта, исходный код был передан Заказчику для последующей доработки и
сопровождения продукта собственным ITподразделением.